Количество обучающихся
Всего: 443 чел.
В 1-х классах: 48 чел.
В 9-х классах: 46 чел.
В 11-х классе: 28 чел.
Группы в соцсетях
Электронный дневник
Школьная карта
Оценка качества образования
ФЦПРО 2016
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Прусакова Светлана Ивановна

Учитель английского языка
8 342 24 - 50 - 90
Аттестация: высшая квалификационная категория (09.05.2022 г.)
Общий стаж работы (лет): 24
Педагогический стаж работы (лет): 24
Стаж работы в данной организации (лет): 15
Классы: 5,6,7,9,10,11 (2019-2020 уч.год)
Предметы: английский язык
Классное руководство: 6А (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: учителей ПО «Иностранные языки»

Образование

  • 1992 - 1997 гг., МГУ им. Н. П. Огарева. Специальность "филолог, преподаватель английского языка".

Повышение квалификации

  • Программа "Новые тендендии в лингвистическом образовании в условиях внедрения ФГОС", в объеме 108 ч., МРИО, 2016 г.
  • Программа "Технологии подготовки ишкольников к ЕГЭ по английскому языку", в объеме 108 ч., МРИО, 2016 г.

Достижения учащихся

  • 2016 г. - призёр, Муниципальная предметная олимпиада (Чадаева Дарья)
  • 2016 г. - призёр, Муниципальная предметная олимпиада (Измалкина Маргарита)
  • 2016 г. - призёр, Муниципальная предметная олимпиада (Кирдюшкин Данил)
  • 2016 г. - призёр, Республиканская предметная олимпиада (Измалкина Маргарита)

Благодарности и грамоты

Публикации

Дата издания: 2014 г.
. «Формирование кросс культурной компетенции учащихся средствами предмета иностранный язык »
VI Всероссийская научно-практическая конференция «Этнокультурное образование: Опыт и Перспективы»
Дата издания: 2015 г.
«Формирование толерантности школьника на уроках английского языка»;
VI Всероссийская научно-практическая конференция «Этнокультурное образование: Опыт и Перспективы»
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 02.12.2015 22:18:09   |   Изменено: 13.09.2019 23:59:02
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Урок английского языка в 9 классе. Учитель Прусакова С.И.
Фотографии